В этом году ёмкость рынка планшетов может вырасти до 125 млн. штук


Компания Apple хоть и сдаёт позиции на рынке планшетов под натиском многочисленных конкурентов, продолжает оставаться крупнейшим производителем устройств данного типа. Своими прогнозами по развитию рынка на 2012 год поделились с сотрудниками eWeek аналитики Jefferies & Co.

В 2011 году было, по оценкам экспертов, реализовано около 70 млн. планшетов, из них 40,5 млн. (58%) носили логотип Apple, а компании Samsung удалось реализовать около 10 млн. устройств. Наконец, поздний дебютант в лице Amazon Kindle Fire успел разойтись тиражом не менее 4 млн. штук. Аналитики предполагают, что в 2012 году основной рост объёмов реализации планшетов придётся на сектор устройств под управлением Google Android. В прошедшем году Motorola, HTC, HP и RIM были вынуждены активно снижать цены на планшеты, чтобы подогреть к ним интерес на сильно сегментированном рынке, причём только Motorola и HTC делали ставку на Android. По мере распространения операционной системы Google Android 4.0 ощущение разрознённости платформы будет уменьшаться.

Если Apple после выхода iPad 3 в первом квартале снизит стоимость iPad 2, то это позволит усилить ценовую конкуренцию на рынке планшетов, и средняя цена устройств этого типа в текущем году установится на отметке $350. По итогам года может быть выпущено около 125 млн. планшетов. Устройства под управлением Windows 8 существенного распространения в 2012 году получить не успеют.

Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 21

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают