Владельцы Kindle Fire считают низкую стоимость устройства его главным достоинством

По некоторым данным, планшету Kindle Fire удалось занять, пусть и с мизерным отрывом от Galaxy Tab, лидирующее положение на рынке устройств под управлением Google Android за первые несколько месяцев продаж. Предлагаемый за $199 семидюймовый планшет реализуется по цене, близкой к уровню себестоимости, и отбивать затраты Amazon рассчитывает в долгосрочном периоде. Согласно отдельным прогнозам, за весь жизненный цикл Kindle Fire сможет обеспечить Amazon до $136 выручки от реализации контента и приложений.

Аналитики ChangeWave Research провели опрос среди 2607 американцев с целью выяснить рыночные перспективы Kindle Fire и степень удовлетворённости владельцев этого устройства. В последнем случае опросом были охвачены 254 покупателя Kindle Fire.

Итак, среди владельцев Kindle Fire процент готовых тратить деньги на Amazon в ближайшие 90 дней оказался выше (29%), чем среди прочих участников вопроса (19%). Эта пропорция доказывает жизнеспособность коммерческой модели, предложенной Amazon: деньги можно зарабатывать на владельцах планшетов Kindle Fire даже после реализации самого устройства.

Доля очень довольных покупкой владельцев планшетов среди покупателей Kindle Fire выше (54%), чем в среднем по рынку (49%), но меньше, чем в случае с продукцией Apple (74%). Любопытно, что в рейтинге лучших качеств Kindle Fire, по мнению владельцев, лидирует низкая цена устройства (59%), далее следуют цветной экран (31%), лёгкость использования (27%), ассортимент доступных электронных книг (20%) и массово-размерные характеристики (19%). Лишь 12% опрошенных удовлетворены временем автономной работы от аккумулятора и размером дисплея.

В рейтинге недостатков Kindle Fire лидирует отсутствие кнопки регулировки громкости (27%), отсутствие камеры (21%), малая ёмкость батареи (15%), отсутствие возможности работать в сетях 3G/4G (12%) и ограниченный ассортимент приложений (12%). По десять процентов в этом рейтинге недостатков набрали размер экрана, отсутствие микрофона и неудобное расположение кнопки включения питания.

Конечно, выборка не претендует на представительность, но Amazon может прислушаться к мнению пользователей, например, при подготовке к анонсу более крупного планшета, который может появиться в текущем году.

Завершить подборку "планшетной аналитики" в утреннем блоке новостей вполне может ссылка на результаты исследования Canalys, которые показывают, что в 2011 году было продано больше смартфонов, чем клиентских ПК (к последней категории относятся и планшеты в количестве 63,2 млн. штук). Тираж смартфонов в прошлом году составил 487,7 млн. изделий, клиентских ПК было выпущено только 414,6 млн. штук. По сравнению с 2010 годом, наибольший прирост показали планшеты (274,2%) и смартфоны (62,7%), ноутбуки довольствовались 7,5%, а настольные компьютеры ограничились 2,3%. Объёмы продаж нетбуков неуклонно снижаются (-25,3%), о чём также регулярно сообщает на квартальных отчётных конференциях компания Intel.

Среди смартфонов лидирует платформа Google Android с 48,8% рынка по итогам 2011 года, следом идёт Apple iOS с 19,1% рынка, Symbian ещё удерживает 16,4%, BlackBerry довольствуется 10,5%. Хотя на долю Bada и приходится только 2,7% рынка, эта операционная система относится к лидерам по темпам экспансии (+183,1%), уступая лишь Android с 244,1%. Платформа Apple за прошедший год увеличила свои объёмы продаж на 96%.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 31

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают