Might & Magic Heroes VI: обновление до версии 1.2

Согласно сообщению, опубликованному на официальном сайте The Might & Magic, Ubisoft выпустила обновление к игре Might & Magic Heroes VI. Патч доступен как через систему автоматического обновления игры, так и в виде отдельного файла (ссылка представлена в конце новости). Обновление содержит большое количество изменений баланса и исправлений найденных ошибок, полный список которых превышает сорок пунктов, ниже представлены наиболее, на наш взгляд, значимые:
  • В режиме Skirmish компьютерный противник одинаково защищает все свои города (ранее AI мог фокусироваться только на "стартовом" городе)
  • Произведены значительные изменения в скорости "соображания" AI, теперь он "думает" в два-три раза быстрее
  • Значительно улучшено взаимодействие между "основным" и "второстепенными" героями
  • Улучшено использование заклинания "Town Portal" компьютерным противником
  • Устранена ошибка, при которой AI атаковал героя, заметно превосходящего его по уровню
  • Устранена ошибка, при которой AI "безосновательно" разделял свою армию на две части
  • Устранена ошибка, при которой AI игнорировал некоторые нейтральные здания
  • Улучшено использование расовых особенностей и умений существ
  • Теперь "раскладка" существ при использовании умения "Tactics" сохраняется каждую битву
  • Улучшена поддержка аппаратных возможностей графических ядер Intel
  • Умение "Rage" II-IV уровня теперь дает +10 к силе атаки (вместо +15, как это было ранее)
  • Количество генерируемых единиц умения "Rage" уменьшено до 16/8 (было 20/10)
  • Восстановление ауры "Retribution" увеличено до 5 (с 3)
  • Начальный бонус умений "Haste" и "Slow" увеличен с 10 до 12
  • Начальный бонус умений "Mass Haste" и "Mass Slow" увеличен с 5 до 6
  • Урон "Father Sky" увеличен с 353 до 380 единиц
  • Урон "Idol of Air" увеличен с 240/277/319 до 276/318/366
  • Cопротивление силе и бонус к здоровью для существ "Martyr" уменьшены до +10.8%/12.4%/14.3% (с +21.6%/24.9%/28.6% сопротивления силе, +13%/15%/17% к здоровью)
  • Бонус к урону "Hour of Judgement" увеличен с 21% до 31%
  • Защита существ "Hell Hound" увеличена с 4 до 5
  • Защита существ "Cerberus" увеличена с 4 до 6
  • Скорость существ "Kirin" и "Sacred Kirin" уменьшена с 7 до 6
  • Защита от магии для существ "Kirin" увеличена с 32 до 33
  • Защита от магии для существ "Sacred Kirin" уменьшена с 35 до 33
  • Защита существ "Sacred Kirin" уменьшена с 33 до 31
Скачивание и установка обновления запускается автоматически при запуске игры, либо его можно скачать по следующей ссылке:
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 17

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают