Популярность RIM PlayBook продолжает падать


Всё чаще нам приходится слышать о новых инициативах компании RIM по продвижению планшетного компьютера PlayBook. Он предлагается корпоративным покупателям бесплатно при покупке двух аналогичных устройств, прилагается в подарок к программным продуктам, а сотрудники компании, если верить имеющейся информации, могут приобрести младшую модель планшета за $99.

Тем не менее, как сообщает авторитетное издание The Wall Street Journal со ссылкой на комментарии представителей RIM, завершившийся для компании в конце ноября третий финансовый квартал не позволил ей продать более 150 тысяч планшетов. Кварталом ранее этот показатель был равен 200 тысячам устройств, а дебютный тираж в 500 тысяч проданных PlayBook на этом фоне кажется успехом. Впрочем, RIM не собирается отказываться от выпуска планшета, хотя и вынуждена была списать в прошедшем квартале $485 млн. в виде издержек, связанных с PlayBook.

На фоне этих новостей акции RIM упали на 9,7%, а общее снижение с начала года превысило 70%. Производитель признаёт, что PlayBook не лишён недостатков, но RIM собирается использовать планшет в качестве полигона для отработки решений, которые будут применяться в следующих смартфонах компании. Последние должны выйти в 2012 году. RIM надеется, что недавнее снижение цены на PlayBook до $199 будет способствовать росту популярности планшета.

Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 24

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают