Платим блогерам
Редакция
Новости Software PuX

реклама

После прохладно принятых обновлений дизайна Gmail и Google Reader, а также получившего у обозревателей позитивные оценки оформления Google Calendar, компания занялась улучшением своего главного продукта - поисковой системы.

Обновления коснулись индексирующей системы Caffeine. Была поставлена задача сделать её более интеллектуальной, способной определить, какие запросы пользователи задают с целью найти новости, а какие - в поисках общей информации.

В официальном блоге приводятся такие примеры: если вы ищете рецепт, то не имеет значения, если он был написан несколько лет назад. Такие вещи быстро не устаревают. В то же время, по запросу [олимпийские игры], большинство пользователей хочет получить информацию о предстоящей Олимпиаде 2012 года в Лондоне. Точно так же, поисковик способен предположить, что [выборы] - это новости о ближайших выборах, а не о президентской кампании 1996 года.

реклама

Скорость индексирования важна не только для «горячих тем» и периодических событий. Обзоры зеркальных фотоаппаратов десятилетней давности - не актуальны, а по названию модели автомобиля логичнее выводить данные о последнем поколении. Разный поиск требует разной сортировки по разным критериям ценности.

Изменения касаются приблизительно 35% всех поисковых запросов, введены градации «свежести» и потенциально система способна различить, где страница недельной давности - актуальна (пятничное телешоу), а где - устарела (экстренные новости).

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают