Сокращения в AMD коснулись специалистов по маркетингу и PR


Известия о предстоящих кадровых зачистках в AMD, как водится, вызвали у читателей бурю противоречивых эмоций. Кто-то рассчитывал на справедливость Суда Божьего и эффективность подобной санации рядов сотрудников AMD, которые в какой-то мере несут ответственность за последние неудачи компании. Наивно считать, тем не менее, что проводимая реструктуризация в одночасье решит все проблемы AMD, и высвобожденных $200 млн. хватит на прорывные разработки - тем более, что около половины этой суммы уйдёт на расходы, связанные с реструктуризацией, включая компенсационные выплаты сокращаемым сотрудникам.

Материал, опубликованный расположенными ближе к "эпицентру событий" коллегами с сайта Tech Report, наверняка вызовет радость у тех, кто считает маркетологов и пиарщиков "бесполезными нахлебниками, которые душат талантливых инженеров". Как поясняет источник, PR-подразделение AMD в США подверглось существенным кадровым зачисткам, из числа высокопоставленных сотрудников повезло только представителю "графического направления" и ещё двум счастливчикам. Маркетинговое подразделение тоже прошло через процедуру беспощадной кадровой оптимизации. Девятого ноября генеральный директор Рори Рид обещал выступить с докладом, содержащим информацию о дальнейшей стратегии развития AMD.

Оценитe материал
рейтинг: 4.7 из 5
голосов: 58

Теги

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают