Electronic Arts: мы не будем концентрировать свои усилия на 3D


На ежегодной пресс-конференции John Riccitiello, директор компании Electronic Arts, рассказал о дальнейших игровых ориентирах компании.

Так, руководство компании не видит сейчас большого смысла в развитии "3D-составляющей" компьютерных игр из-за малой распространенности соответствующего оборудования и низкой, в настоящее время, финансовой "отдачи" затрат на оптимизацию своих продуктов под технологии вроде NVIDIA 3D Vision. В ближайшем будущем компания не планирует активного участия на этом рынке, однако, в случае изменения, цитирую, "потребностей пользователя", готова пересмотреть свою стратегию.

В дальнейшем Electronic Arts направит дополнительные ресурсы на создание "социально-сетевых", мобильных и онлайн-игр, которые обладают большим финансовым потенциалом.

Мнение директора EA не разделяют в Sony, делая миллионные инвестиции в развитие 3DTV и 3D-игр в платформе Playstation 3. PS3-эксклюзивы Killzone 3, Gran Turismo 5 и MotorStorm: Apocalypse обладают поддержкой "полного 3D". По словам представителей компании, продажи 3D-оборудования, производимого Sony, идут очень хорошо и компания готова оказывать всяческую помощь производителям игр в этой нише.

По данным статистики, приведенной Sony на последней конференции разработчиков, прошедшей на прошлой неделе, в Великобритании сейчас всего около 2.5% продаваемых телевизоров обладают поддержкой 3D, но, по прогнозам аналитиков компании, к 2014 году это число достигнет 40% .


Оценитe материал
рейтинг: 4.5 из 5
голосов: 16

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают