Производители осторожно присматриваются к концепции Ultrabook


Успех Intel в продвижении своей мобильной платформы Centrino не помог компании с инициативой по имени CULV, подразумевавшей создание тонких и лёгких ноутбуков, по цене располагавшихся между нетбуками и полноразмерными ноутбуками. Может быть, в кризисном 2009 году подобные начинания были обречены на провал, но недавно компания переосмыслила эту концепцию, наделив её новым именем Ultrabook. По замыслу Intel, к концу 2012 года до 40% рынка мобильных компьютеров классической компоновки будут занимать именно "ультрабуки": тонкие и лёгкие, производительные и не очень дорогие (до $1000).

По информации сайта DigiTimes, компания Intel не собирается жалеть силы и средства для продвижения "ультрабуков" в продуктовые линейки партнёров. Уже выпущены четыре модели двухъядерных процессоров для "ультрабуков", вчера к ним присоединился Celeron 857 с уровнем TDP не более 17 Вт. Процессор Celeron 787 тоже предназначен для этой категории мобильных компьютеров.

Пока о своих планах по выпуску "ультрабука" заявила только компания Asustek, готовящая к сентябрьскому анонсу модель UX21. Прочие партнёры Intel начали тестировать соответствующие прототипы, но пока не выразили готовности наладить серийный выпуск собственных "ультрабуков". Их смущает высокая стоимость процессоров для этой категории компьютеров и влияние планшетов на рынок ноутбуков в целом. Большинство конкурентов Asus заняло выжидательную позицию в отношении "ультрабуков" – решение о целесообразности их выпуска будет принято по итогам продаж первых партий Asus UX21.

Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 28

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают