DX11-обновление к Crysis 2 выйдет на следующей неделе

Сегодня утром на web-сайте MyCrysis.com появилась информация (которая была через какое-то время удалена) о обновлении, которое, наконец, добавит столь ожидаемую многими поддержку DirectX 11 в PC-версию Crysis 2. Один из пользователей форумов NeoGAF успел сделать скриншот (см. ниже), из которого следует, что:

  • Будет представлено два "пака" - DX11 Tesselation Pack, добавляющий поддержку соответствующих DX11-технологий и High Res Textures - набор текстур высокого разрешения, который будет работать как в старых (DX9), так и новых (собственно, DX11) режимах. Необходимое условие для игры с High Res Textures - операционные системы х64 и графические карты с 1 Гб (и больше) "набортной" памяти
  • Будет добавлен графический режим "Ultra" с поддержкой "Realtime Local Reflections" и "Contact Shadows" (для DX9-версий и всех поддерживаемых видеокарт) и ряда специфичных DX11-улучшений (Tessellation, Motion Blur, Parallax Occlusion Mapping и т.п. для DX11-видеокарт)

На момент написания новости оба скачиваемых "пака" уже доступны на некоторых торрент-трекерах, однако для их функционирования необходимо обновление до версии 1.9, которое выйдет только в следующий понедельник.


Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.6 из 5
голосов: 74

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают