Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка Алексей Сычёв
Японский производитель разворачивает масштабное наступление на российскую розницу.

реклама

Подразделение компьютерной техники компании Toshiba объявляет о начале реализации новой стратегии работы на российском рынке. В основе стратегии – два основных компонента: переход на самостоятельный импорт компьютерной техники в Россию, а также усиление фокуса на работе с чётко сегментированными каналами продаж. Основные цели, которые ставит перед собой компания – достижение большей гибкости в работе с партнерами и, как следствие, увеличение объёмов продаж в России. Доставка, таможенное оформление и оплата НДС за ноутбуки и портативные компьютеры под маркой Toshiba теперь будут осуществляться непосредственно компанией "Тошиба Си-ай-Эс" с помощью авторизованого логистического партнёра. Это позволит значительно снизить риски, связанные с возможными ошибками при декларировании товара, позволит быстрее предоставлять необходимые документы таможенным органам. Кроме того, общий срок поставки техники партнёрам сократится в среднем на неделю. Для партнёров неоспоримым преимуществом является возможность покупки товара по цене, уже включающей НДС.

Новая стратегия также подразумевает изменения в работе с прямыми партнёрами в России. "Toshiba серьёзно пересматривает подход к выбору дистрибьюторов компании". – говорит Игорь Снытко, Генеральный менеджер подразделения компьютерной техники Toshiba CIS. "Мы продолжим сотрудничать с теми из дистрибьюторов, кто сможет предложить нам больше, чем просто импорт и логистическоге обслуживание крупных поставок. То есть - продвижение техники Toshiba через максимально широкий круг партнёров”.

реклама

Что касается второго компонента стратегии, то здесь работа начата с реорганизации и усиления отдела продаж. В нём выделены две основных группы, фокусирующиеся на ключевых партнёрских сегментах: крупных розничных сетях (широкопрофильных и компьютерных) и специализированных региональных партнёрах. Особое внимание будет уделено работе в регионах РФ, где ожидается рост продаж, превышающий средние показатели по стране. Планируется обеспечивать дополнительный рост продаж за счёт проникновения на рынки средних и небольших городов - с числом жителей 50 000-100 000 человек.

Новый подход к импорту техники и работе с партнёрами открывает дополнительне возможности по организации цепи поставок. В этом году Toshiba планирует напрямую заключать контракты с федеральными розничными сетями бытовой электроники и компьютерной техники. В дальнейших планах - развитие партнерства с региональными розничными сетями и региональными дистрибьюторскими компаниями. Благодаря новой стратегии, Toshiba планирует в течение нескольких кварталов значительно улушить свои позиции на российском рынке портативных компьютеров.

Популярные статьи

Сейчас обсуждают