Microsoft не считает будущее планшетов безоблачным


Компанию Apple нельзя назвать изобретателем планшетного компьютера - похожие устройства выпускаются различными производителями не первый год, но только iPad обрёл популярность на потребительском рынке. Развитие компьютерной техники и программной инфраструктуры создало все предпосылки для появления планшетов нового поколения, и компания Apple просто успела воспользоваться этим "окном возможностей" раньше конкурентов.

Компания Microsoft идею создания планшетного компьютера поощряла давно, демонстрируя на публике различные причудливые прототипы, но реально сможет предложить адаптированную для планшетов версию Windows не ранее второй половины 2012 года. Если опираться на заявления директора Microsoft по разработкам и стратегии, Крэга Мунди (Craig Mundie), которые он недавно сделал в Сиднее, то можно придти к выводу об отсутствии у руководства компании твёрдой уверенности в безоблачном будущем планшетных компьютеров.

Мобильные устройства, по мнению господина Мунди - это те, которыми можно пользоваться в пути. Портативные устройства - те, которые можно переносить с места на место, и только потом пользоваться ими. Планшетные компьютеры, по мнению представителя Microsoft, попадают в некую промежуточную категорию. Выживет ли этот сегмент рынка в долгосрочной перспективе, в Microsoft не уверены.

Весьма символично, что во время визита в Сидней ещё один высокопоставленный представитель одного из крупных игроков рынка высказал критику в адрес планшетных компьютеров, как сообщает сайт CIO Australia. На этот раз глава маркетингового подразделения Dell, занимающегося крупными предприятиями и общественными организациями, высказал сомнения в способности Apple iPad добиться успеха в корпоративном сегменте рынка. Относительная закрытость программной платформы, а также дороговизна планшета и аксессуаров к нему - вот основные недостатки iPad в глазах корпоративного пользователя по версии Dell. Этот производитель компьютеров предпочитает делать ставку на несколько операционных систем. Потребитель должен иметь возможность выбора - для Dell это очень важно.

Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 45

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают