Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Apple будет уступать место конкурентам, но только постепенно.

реклама

Отчитавшись о продаже 15 млн. планшетов iPad первого поколения в 2010 году, компания Apple с уверенностью смотрит в будущее после выхода iPad 2, который имеет все шансы сохранить лидирующие позиции в этом сегменте рынка. Дело даже не в том, что iPad 2 исключительно хорош и привлекателен - по некоторым данным, Apple и её основной подрядчик по сборке iPad 2 зарезервировали почти все имеющиеся объёмы сенсорных экранов подходящего типоразмера.

Тайваньские источники сразу после анонса iPad 2 кинулись строить прогнозы по развитию рынка планшетов на 2011 год. По версии DRAMeXchange, в текущем году рынок планшетов вырастет до 55 млн. штук, из них около 70% будет приходиться на iPad обеих версий. Производство iPad первого поколения сворачивается с февраля, но это не помешает компании продать в первом квартале несколько миллионов этих планшетов, прежде чем окончательно переключиться на выпуск и реализацию iPad 2. Только за первую половину этого года Apple рассчитывает продать 15 млн. iPad 2, а всего по итогам 2011 года должно быть реализовано около 40 млн. iPad обоих поколений.

Сейчас обсуждают