реклама
Ресурс The Wall Street Journal со ссылкой на слова руководителя Lenovo сообщает, что компания действительно представит планшетный компьютер LePad в начале следующего года. Сначала он будет поставляться на рынок Китая и США, цена и характеристики не уточняются.
Lenovo готова тратиться и на создание инфраструктуры для планшетных компьютеров. Компания выделила около $15 млн. на финансирование разработки приложений для мобильных устройств, одной из первых эти средства получила китайская компания, занимающаяся разработкой программ для чтения электронных книг. В апреле представители Lenovo заявляли, что в ближайшие пять лет компания собирается довести долю доходов от продажи мобильных устройств до 10-20% своей выручки. Китайский производитель также строит амбициозные планы по завоеванию лидирующих позиций на рынке компьютеров - сейчас Lenovo уступает HP, Dell и Acer. Приоритетной задачей на развивающихся регионах Lenovo считает увеличение контролируемой доли рынка, пусть и в ущерб прибыли. Улучшать финансовую отдачу Lenovo собирается только после того, как захватит некоторую часть рынка в развивающихся регионах типа Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Косвенным образом такой настрой указывает на возможность ценовой конкуренции Lenovo на рынке планшетных компьютеров, где пока все производители равняются на младшую версию iPad стоимостью $499.
Сейчас обсуждают