реклама
Как сообщает сайт eWeek, аналитики IDC и Gartner единодушно называют в качестве одной из причин, повлекших снижение спроса на новые компьютеры в третьем квартале, желание потребителей дождаться выхода новых моделей планшетных компьютеров, ассортимент которых значительно расширится ближе к рождественским праздникам. Стимулировать спрос на настольные компьютеры и ноутбуки не смогли даже скидки и бонусы, объявленные многими продавцами в сентябре. Некоторая часть покупателей терпеливо ждёт появления подходящего планшетного компьютера.
На североамериканском рынке интерес к iPad повлёк за собой и повышение объёмов реализации компьютеров Mac, в результате по версии IDC этот производитель на местном рынке занял третье место после HP и Dell. Нетбуки от популярности iPad, по признанию аналитиков IDC, определённо пострадали.
Сейчас обсуждают