Intel откровенно говорит о недостатках Larrabee


Долгое время считалось, что продукт под кодовым именем Larrabee в серийном варианте будет заниматься ускорением трёхмерной графики, но сейчас Intel даёт понять, что весь потенциал множественных x86-совместимых ядер этого решения компания собирается использовать для ускорения вычислений. Это не помешало Intel, впрочем, продемонстрировать на IDF Fall 2010 работу Larrabee в сфере динамического построения трёхмерных сцен методом трассировки лучей.

Представители Intel на минувшей сессии IDF даже признались, что появление графических ускорителей класса Larrabee весьма маловероятно, как сообщает сайт TechRadar. Глава подразделения Intel по графическим архитектурам признался, что попытка реализовать все функции графического чипа на программном уровне изначально была обречена на провал: некоторые функции целесообразнее реализовывать на аппаратном уровне в виде специализированных блоков.

"Полностью программное ускорение", исповедуемое архитектурой Larrabee, откликнулось весьма неудачным соотношением энергопотребления и производительности. В результате эти ускорители вряд ли когда-то превратятся в дискретные графические платы. По крайней мере, без серьёзной переработки архитектуры.

Оценитe материал
рейтинг: 4.6 из 5
голосов: 131

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают