реклама
Как сообщает издание The New York Times, выпускающее журнал People издательство Time Inc. договорилось с Apple о бесплатном распространении кода на доступ к электронной версии этого журнала среди подписчиков бумажной версии, владеющих iPad. По сути, подписчики журнала будут получать бумажные и электронные копии по цене одной подписки. Для рынка печатной прессы это довольно серьёзный прецедент, способный повлиять на его развитие в ближайшей перспективе.
Издатели журнала People пояснили, что их подписчики и так платят достаточно много (около $100 в год), демонстрируя свою лояльность изданию, поэтому в качестве жеста доброй воли журнал может позволить себе бесплатное распространение электронной версии. Такая модель бизнеса может расстроить компанию Apple, поскольку она должна была получать отчисления с каждой проданной электронной версии журнала, но Time и Apple, судя по всему, как-то смогли договориться. Что характерно, издатели считают подобную модель распространения журнала выгодной для рекламы, размещаемой на печатных носителях - эффективность рекламы повысится, поскольку её будут просматривать и читатели бумажной версии журнала, и владельцы iPad. Другие американские издательства пока не готовы последовать примеру Time, а вот издательство-пионер собирается распространить описанную выше модель продаж на прочие свои издания.
Сейчас обсуждают