Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Каждый подписчик бумажной версии получит доступ к электронному варианту журнала бесплатно.

реклама

Ещё опросы первых владельцев Apple iPad показали, что если рассматривать данный планшетный компьютер в качестве платформы для чтения электронных изданий, то пользователи охотнее используют iPad для чтения газет и журналов, а не электронных книг. В то же время, популярность Kindle достигла таких высот, что Amazon начал продавать больше электронных копий книг, чем печатных. Ожидает ли подобная участь печатные газеты и журналы?

Как сообщает издание The New York Times, выпускающее журнал People издательство Time Inc. договорилось с Apple о бесплатном распространении кода на доступ к электронной версии этого журнала среди подписчиков бумажной версии, владеющих iPad. По сути, подписчики журнала будут получать бумажные и электронные копии по цене одной подписки. Для рынка печатной прессы это довольно серьёзный прецедент, способный повлиять на его развитие в ближайшей перспективе.

Издатели журнала People пояснили, что их подписчики и так платят достаточно много (около $100 в год), демонстрируя свою лояльность изданию, поэтому в качестве жеста доброй воли журнал может позволить себе бесплатное распространение электронной версии. Такая модель бизнеса может расстроить компанию Apple, поскольку она должна была получать отчисления с каждой проданной электронной версии журнала, но Time и Apple, судя по всему, как-то смогли договориться. Что характерно, издатели считают подобную модель распространения журнала выгодной для рекламы, размещаемой на печатных носителях - эффективность рекламы повысится, поскольку её будут просматривать и читатели бумажной версии журнала, и владельцы iPad. Другие американские издательства пока не готовы последовать примеру Time, а вот издательство-пионер собирается распространить описанную выше модель продаж на прочие свои издания.

Популярные статьи

Сейчас обсуждают