Устойчивый спрос на стереоскопические технологии сформируется к 2012 году


Принято считать, что всплеск интереса к технологиям построения стереоскопических изображений пришёлся на период проката фильма "Аватар", хотя попытки привить любителям игр любовь к стереоскопическим изображениям производители компьютерных комплектующих пытаются уже не первый год подряд. На волне популярности стереоскопических фильмов технологии начали активнее проникать в сегмент бытовой электроники, был утверждён стандарт 3D Blu-ray. По оценкам экспертов, в 2009 году во всём мире было реализовано около 200 тысяч телевизоров с поддержкой стереоскопического изображения, а к 2018 году рынок вырастет до 64 млн. штук.

Генеральный директор Electronic Arts - студии, подарившей миру немало интересных компьютерных игр, в интервью сайту Industry Gamers поделился прогнозами по развитию рынка стереоскопических решений. По мнению Джона Ричитьело (John Riccitiello), толчком к развитию рынка игр со стереоскопической технологией станет широкое распространение совместимых телевизоров. Компании Panasonic, Sony и Samsung уже занялись активным продвижением телевизоров с поддержкой затворных очков и частоты обновления кадра 120 Гц, в ближайшие два года пользователи накопят необходимую для экспансии игр нового поколения "аппаратную базу". Только к 2012 году разработчики игр начнут активно использовать стереоскопические технологии в своих продуктах. Естественно, уже сегодня количество игр, совместимых со стереоскопическими дисплеями, измеряется сотнями штук, но разработки ближайшего будущего станут изначально ориентироваться на работу с объёмными изображениями. По крайней мере, в этом уверен глава Electronic Arts, а как это направление индустрии компьютерных игр будет развиваться в действительности, покажет время.

Оценитe материал
рейтинг: 4.6 из 5
голосов: 31

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают