Переговоры Apple с телекомпаниями по iPad продвигаются с трудом


Телевидение в наши дни становится всё более интерактивным. Даже если не рассматривать формат телепрограмм с различными видами обратной связи или редкие пока услуги класса "видео по запросу", существенный прогресс в "персонализации сетки вещания" обеспечил Интернет. Все крупные телекомпании имеют функционально развитые сайты, где можно посмотреть отдельные программы или даже "подключиться к эфиру" в реальном времени, если сайт транслирует видео в Интернет.

Компания Apple, как сообщает сайт The Wall Street Journal, рассчитывала получить выгодные контракты с телекомпаниями, которые позволили бы ей предлагать доступ к телепрограммам всем владельцам iPad. Изначально речь шла о той или иной форме подписки, позволяющей просматривать транслируемые в Интернет телепрограммы. Теперь всё свелось к попыткам Apple договориться о снижении цены на скачиваемые через iTunes видеоролики с нынешних $2-3 до $0.99. Переговоры с телевизионщиками продвигаются сложно, поскольку владельцы авторских прав опасаются, что распространение доступных видеопрограмм среди владельцев iPad подорвёт доходы телекомпаний от реализации лицензий на трансляцию по кабельным и эфирным сетям. Кого-то из создателей видеороликов беспокоит отсутствие поддержки технологии Adobe Flash со стороны Apple iPad.

Как утверждает источник, единственная удачно продвигающаяся инициатива Apple на данный момент - это онлайновый книжный магазин iBooks, через который компания собирается распространять электронные версии книг, газет и журналов среди владельцев iPad. Впрочем, если iPad окажется популярным продуктом, телекомпании и издательства смогут быстро поменять своё отношение к этой платформе с настороженного на одобрительное. По некоторым оценкам, Apple уже удалось принять заказы на поставку сотен тысяч планшетных компьютеров iPad.

Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 33

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают