AMD считает, что фильмы и компьютерные игры должны быть интегрированы теснее


Киноиндустрия уже давно стала полигоном испытания визуальных эффектов - редкий фильм в наши дни обходятся без компьютерной графики, а хиты последних лет временами замещают живых актёров виртуальными персонажами. С другой стороны, производители видеочипов обещают внедрить фотореалистичные изображения в игры, но современным компьютерам банально не хватает вычислительной мощности для быстрого обсчёта столь сложных сцен в интерактивном режиме. И всё же, прогресс некоторых игр в части приближения графики к реальности нельзя отрицать.

Коллеги с сайта TG Daily опубликовали интервью с Нилом Робисоном (Neal Robison), директором AMD по взаимоотношениям с разработчиками программного обеспечения, речь в котором шла преимущественно об играх и путях развития этой отрасли. В долгосрочной перспективе, как сообщает представитель AMD, компании хотелось бы наладить более глубокую интеграцию киноиндустрии и отрасли компьютерных игр. Фильмы должны содержать больше элементов интерактивного взаимодействия со зрителем, а игры должны позаимствовать у фильмов более реалистичную графику. Конечно, способствовать этому AMD собирается при помощи своих графических решений. Кроме того, различные GPGPU-расширения позволяют видеочипам AMD заниматься ускорением искусственного интеллекта в играх, что также положительно скажется на впечатлениях пользователя.

Оценитe материал
рейтинг: 4.6 из 5
голосов: 81

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают