реклама
Начать, однако, следует с карикатурной реакции NVIDIA, которая опубликована на специальном сайте . Глава Intel изображён на этой карикатуре унылым посетителем Санта-Клауса, просящим в качестве подарка на Рождество видеочип:
реклама
Если же говорить о серьёзных комментариях, то представители NVIDIA расценивают факт задержки анонса Larrabee как доказательство высокой сложности проектирования "с чистого листа" продуктов, предназначенных для интенсивных параллельных вычислений. Даже процессорный гигант с его огромными материальными и человеческими ресурсами не смог справиться с поставленной задачей вовремя.
Представители Intel в комментариях сайту Fudzilla добавляют, что никаких сокращений в команде разработчиков Larrabee не предвидится, а разработки в сфере графики будут продолжаться. Сайт Bright Side Of News опубликовал комментарии другой заинтересованной стороны - разработчиков игр. Их интересы представлял Тим Суини (Time Sweeney), один из авторов движка Unreal. По его мнению, архитектура Larrabee с его x86-совместимыми ядрами весьма удобна для программирования, и такой продукт нашёл бы поддержку в среде разработчиков. К сожалению, ощутить преимущества платформы Larrabee разработчики игр смогут только в более далёком будущем.
Сейчас обсуждают