Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Планов много, но сроки их реализации покрыты туманом.

реклама

Первым продуктом класса Larrabee должна стать некая платформа для разработки приложений, а анонс дискретных игровых продуктов с этой архитектурой откладывается на неопределённый срок. Судя по комментариям представителей Intel, компания не видит особых перспектив для Larrabee и в сегменте ускорения вычислений, поскольку спрос на подобные решения ограничен.

Коллегам с сайта PC Games Hardware удалось получить некоторые комментарии представителей Intel о будущих разновидностях Larrabee. Если не считать пресловутую программную платформу для разработки приложений, которая выйдет в следующем году, Intel не отрекается и от планов по выпуску дискретных многоядерных графических решений с архитектурой Larrabee. О сроках их анонса Intel обещает сообщить в 2010 году.

Кроме того, Intel собирается предложить платформу Larrabee для разработки приложений в сегменте высокопроизводительных вычислений. Следовательно, второй основной сферой применения Larrabee может стать ускорение вычислений. Что касается перспектив интеграции графических ядер Larrabee в процессоры, Intel пока не берётся обсуждать сроки реализации этих планов. Предполагается, что будущие поколения процессоров Intel возьмут на вооружение некие расширения, унаследованные от Larrabee.

Сейчас обсуждают