реклама
Сотрудничество производителей нетбуков и планшетных компьютеров с издателями менее распространено, если не считать запущенную Amazon "электронную читалку" Kindle, которая обеспечивает доставку электронных версий книг и периодических изданий по беспроводным сетям 3G. Популярная в США газета The New York Times недавно объявила о запуске специальной акции, в рамках которой выбравшие электронный вариант подписки клиенты получат скидку на особую версию нетбука Samsung Go (он же N310) с установленным программным обеспечением, позволяющим читать недельный архив газеты без доступа к сети Интернет.
реклама
Суть предложения такова: подписчик оплачивает годовую подписку на электронную версию газеты ($179.40), а нетбук Samsung N310 с 10.1" экраном и 160 Гб жёстким диском достаётся ему со скидкой в размере $100. Итоговая стоимость нетбука будет равна $279.99, плюс жители США получают бесплатную доставку. Нетбук при этом будет располагать программой Times Reader 2.0 на базе Adobe AIR, которая позволяет просматривать недельный архив газеты The New York Times без доступа к сети, а также скачивать обновления при подключении к Интернету. Просмотр видеороликов и интерактивная версия кроссворда тоже доступны подписчикам. Партнёром издателя и производителя нетбука выступит магазин J&R Music and Computer World, который и будет предлагать адаптированный нетбук подписчикам по специальной цене. Предложение действительно только для новых подписчиков до марта 2010 года. Судя по всему, подобную маркетинговую модель начнут использовать и другие печатные издания, стремящиеся шагать в ногу со временем.
Сейчас обсуждают