Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Драйверы нуждаются в доработке, а в целом всё хорошо.

реклама

Слухи о намерениях NVIDIA препятствовать продвижению на рынке продуктов на базе чипа Lucid Hydra удачно легли на информацию о задержке материнской платы MSI Big Bang Fuzion, и только комментарии представителей MSI немного успокоили потенциальных сторонников "межрасовых графических тандемов" - задержка с выходом первого продукта на базе Lucid Hydra 200 вызвана необходимостью совершенствовать драйвер.

Заметим, что представители NVIDIA в интервью сайту Fudzilla и некоторым другим популярным интернет-ресурсам заявили об отсутствии каких-либо преград со стороны NVIDIA для продвижения Lucid Hydra на рынок. Гораздо интереснее, впрочем, будет ознакомиться с результатами тестирования технологии Lucid, которые опубликовали сайты Tech Report, Hot Hardware и PC Perspective.

Жаждущих подробностей о быстродействии Lucid Hydra мы отправляем непосредственно на перечисленные выше сайты, а в рамках этой заметки мы подведём первые итоги. Прежде всего, многие очевидцы работы технологии Lucid сходятся во мнении, что драйверы действительно нуждаются в доработке: результаты различных связок видеокарт непредсказуемо разнятся в зависимости от комбинации видеочипов и названия игры. Если говорить о превосходстве над SLI или CrossFire при использовании родственных видеокарт, то решение Lucid может как демонстрировать его, так и отставать на 10-20%. Связки из видеокарт на базе чипов разных производителей могут демонстрировать прирост на 50% от уровня быстродействия более медленной из двух - в этом смысле у платформы Lucid конкурентов нет. Кстати, объединить две двухчиповые видеокарты в одной системе при помощи Lucid Hydra не получится - технология имеет доступ только одному из видеочипов, размещённых на таком "тандеме".

реклама

Говоря о перспективах использования разработок Lucid в других интересных сферах, следует упомянуть два момента. Технология Lucid позволяет использовать только часть ресурсов видеокарты для ускорения трёхмерной графики - тот же видеочип может параллельно ускорять расчёты, физические эффекты в играх или декодировать видео. Во-вторых, связку из двух видеокарт можно использовать для построения на отдельном мониторе другой части сцены - например, изображения в зеркале заднего вида в автосимуляторах или приделать герою трёхмерной стрелялки "глаза на затылок". Конечно, в сообществе любителей игр подобные меры могут подвергнуться осуждению, но технически такие возможности существуют.

Популярные статьи

Сейчас обсуждают