Рынок SSD растёт преимущественно за счёт корпоративного сегмента


Аналитики уже пытались убедить корпоративных потребителей, что приобретение SSD для использования в ноутбуках вместо обычных винчестеров позволяет снизить расходы на восстановление данных и ремонт за счёт повышенной надёжности твёрдотельных накопителей. По мнению экспертов, один SSD в служебном ноутбуке должен окупать себя за три года.

Агентство iSuppli опубликовало новый отчёт, в котором речь идёт о прогнозах по развитию рынка SSD в ближайшие годы. Возросшая стоимость твёрдотельной памяти сильно ограничила рост продаж SSD в сегменте ноутбуков. Однако, владельцы серверных систем хранения данных активно покупают SSD, осознавая такие преимущества данного типа накопителей, как высокое быстродействие, низкое энергопотребление и компактные размеры. В конечном итоге, использование SSD в серверах позволяет даже снизить затраты.

В 2010-2011 годах, по мнению экспертов iSuppli, корпоративный сегмент будет демонстрировать устойчивый рост спроса на SSD. Это подтолкнёт продажи и в сегменте ноутбуков, первое время – преимущественно в корпоративных закупках. К 2013 году объём ежегодных продаж SSD достигнет 65 млн. штук, тогда как в 2009 году этот объём будет равен 5,8 млн. штук. Тем не менее, для достижения качественных сдвигов в темпах экспансии SSD многое нужно изменить. По мнению представителей OCZ Technology, например, SSD смогут соперничать с HDD по цене и вместительности не ранее 2012 года.

Оценитe материал
рейтинг: 4.6 из 5
голосов: 22

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают