БТК на международной конференции «Все цвета Digital Signage»


28-29 мая 2009 года в выставочном центре «Новый Манеж» прошла международная конференция «Все цвета Digital Signage». Конференция организовывалась сообществом AV CLUB. Целью конференции было обсуждение со всеми участниками процесса Digital Signage передовых методов реализации Indoor TV сетей, профессиональных аспектов деятельности инсталляторов, рациональности развертывания видео площадей и т.д.

Одним из самых оригинальных стендов выставки стала экспозиция группы компаний БТК, продемонстрировавшей посетителям последние достижения в области профессионального отображения информации. Явным хитом стенда БТК стала профессиональная мониторная панель компании Panasonic с диагональю 103 дюйма. Функциональное назначение этой плазменной панели – быть центром притяжения на всех мероприятиях. От холлов и конференц-залов до выставочных павильонов, везде эта гигантская панель с отображением сигнала 1080p без промежуточных преобразований будет привлекать внимание публики и служить отличным инструментом реализации идей профессионалов.

Во время деловой части конференции были представлены доклады представителей компаний-игроков рынка профессиональных дисплеев и средств отображения информации. Одним из выступлений была презентация Богдана Демьянова - продакт-менеджера Группы компаний БТК по профессиональным панелям.

В своем докладе Г-н Демьянов сформулировал преимущества Public Display перед телевизорами, сравнил ЖК и плазменные панели, обрисовал доли рынка, занимаемые данными технологиями, а также рассказал о дополнительном оборудовании, которое может быть использовано с профессиональными панелями. Большой интерес у слушателей вызвал обзор технологии Kinomatika, которая рассматривалась как новый взгляд на программное обеспечение для Digital Signage. Были выделены преимущества данной технологии, такие как: централизованное управление контентом и оформлением экранов через Интернет или локальную сеть; контроль состояния мониторов и плееров в сети; отсутствие необходимости в специальной подготовке контента; организация на экране монитора любого количества рекламных зон для показа видео, графики и текста и другие.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают