Intel агитирует разработчиков игр ускорять графические эффекты силами процессоров

Давно известно, что компания Intel пытается внедрить x86-совместимую архитектуру в графическом сегменте рынка - Larrabee как раз будет состоять из множества x86-совместимых ядер. Как сообщает информационный ресурс CNet со ссылкой на специальный раздел официального сайта Intel, на открывающейся в марте конференции разработчиков игр GDC 2009 компания продемонстрирует возможности своих процессоров по ускорению графических эффектов. В частности, Intel обещает продемонстрировать фрагмент кода, оптимизированного под многоядерные процессоры, который позволяет ускорять эффекты дыма, тумана и симулировать поведение жидкостей без участия графических чипов.

Intel также уделит внимание набору команд Larrabee New Instructions (LRBni), который может со временем прописаться в центральных процессорах компании. Разработчикам игр будут даны рекомендации по оптимизации кода под интегрированные графические решения. Отдельно будет обсуждаться оптимизация игр под многоядерные процессоры, способные обрабатывать несколько параллельных потоков данных. Ускорение физических эффектов, реализация функций искусственного интеллекта - всё это может достигаться силами многоядерных процессоров.

Intel заинтересована в продвижении своих четырёхъядерных процессоров, цены на которые сейчас достигли привлекательных уровней. Кроме того, архитектура Larrabee наверняка обеспечит преемственность этих оптимизаций на программном уровне. Чтобы реализовать все преимущества Larrabee, компания Intel должна "готовить почву" заранее.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 87

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают