Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка j34
Покупатели магазинов Юлмарт смогут зарабатывать бонусы в рамках программы поощрения постоянных покупателей Ю-Бонус.

реклама

Флагман инновационных технологий в ритейле, Санкт-Петербургская компания Юлмарт, специализирующаяся на продажах компьютерной, бытовой техники и электроники в ценовом формате «дискаунтер», объявляет о введении в действие программы поощрения постоянных покупателей Ю-Бонус.

С 1 декабря 2008 года каждый покупатель магазинов Юлмарт в Москве и Санкт-Петербурге, осуществивший покупку товара через сайт Ulmart.ru на сумму свыше 10000 рублей, становится членом клуба Ю-Бонус. Участники этой программы смогут зарабатывать на своих покупках в магазинах Юлмарт, копить бонусные баллы и тратить их на приобретение товаров из прайс-листа компании. Также планируется проведение специальных акций для участников клуба Ю-Бонус.

«Введение программы поощрения постоянных покупателей планировалось с момента открытия первого магазина в Санкт-Петербурге летом этого года, - рассказывает генеральный директор Юлмарт Сергей Федоринов. – На форуме нашей компании, в беседах с менеджерами по продажам, на сторонних форумах в сети Интернет наши покупатели неоднократно высказывали пожелания введения в действие подобной клубной системы. Поэтому мы уверены, что Ю-Бонус ожидаем и востребован. Мы с удовольствием будем раздавать бонусы за покупки в Юлмарт всем активным приверженцам нового формата торговли и низких цен, и уверены, что наши покупатели будут с не меньшим энтузиазмом участвовать в клубной системе. Определенно, введение программы Ю-Бонус существенно увеличит количество повторных покупок в магазинах в ближайшей перспективе».

Сейчас обсуждают