AMD делает ставку на китайский рынок


В условиях разразившегося финансового кризиса потребители компьютеров менее активно тратятся на их покупку и модернизацию, что не может не сказаться на благополучии производителей компьютеров и компонентов. Если биржевые брокеры стараются сохранить деньги за счёт быстрого поиска относительно безопасных сфер для инвестирования, то производящим компаниям не так просто быстро перестроиться.

Как сообщает сайт China Daily со ссылкой на слова Рэнди Аллена (Randy Allen), одного из вице-президентов AMD, в сложившихся условиях компания делает ставку на китайский рынок. Производители компьютеров обращаются к продуктам с более выгодным соотношением цены и быстродействия, и эту возможность AMD не должна упустить.

"Чтобы стать успешной, AMD должна победить в Китае", - такими словами господин Аллен выразил свои надежды, связанные с деятельностью компании на местном рынке. Нельзя сказать, что AMD не уделяла внимания рынку Китая до этого, просто сейчас такого внимания станет ещё больше. Бюджетные процессоры и видеокарты иногда создавались специально для местного рынка, и вряд ли AMD перестанет учитывать специфику спроса на рынке Китая в обозримом будущем.

Любопытно, что ближайшая новинка AMD в лице 45 нм процессоров Opteron носит кодовое имя Shanghai - в честь крупнейшего города Китая, расположенного на юго-востоке страны. Надеемся, что оптимизм AMD будет подкреплён реальными успехами не только на рынке Китая, но и во всём мире.

Оценитe материал
рейтинг: 4.6 из 5
голосов: 37

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают