Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Расстояния перестанут быть помехой для оперативного обслуживания компьютеров.

реклама

Запруженные автомобильным транспортом улицы мегаполисов заметно снижают оперативность работы специалистов по обслуживанию компьютеров и установке программного обеспечения, поскольку в большинстве сложных случаев им неизбежно приходится выезжать к заказчику. Очевидно, Intel давно осознала актуальность этой проблемы, потому что решила представить одновременно с чипсетами серии Ibex Peak технологию Remote PC Assist Technology. Об этом рассказал сегодня сайт HKE PC.

Данная технология позволит администратору или специалисту по обслуживанию компьютеров подключаться к клиентской машине через защищённый канал, и проводить масштабную диагностику программных и аппаратных неисправностей. Технология сможет сама выявить, какой компонент нуждается в замене или ремонте, и количество выездов специалиста на "место происшествия" сократится.

реклама

Даже если операционная система не работает, причина возникновения неисправности будет выявлена дистанционно. Технология позволяет выполнять резервное копирование данных, обновления программного обеспечения и поиск вирусов. Надеемся, что данное нововведение действительно облегчит жизнь администраторам и специалистам по информационным технологиям, а конечные пользователи почувствуют повышение качества обслуживания.

Сейчас обсуждают