NVIDIA будет уделять разработке стереодрайверов больше внимания


Компания NVIDIA уже давно предлагает любителям виртуальной реальности так называемые стереодрайверы, которые позволяют видеть сцену в объёме при использовании специальных очков: анаглифных с синим и красным стёклами, либо серых с поочерёдно затемняемыми стёклами. Проблема заключается в том, что стереодрайверы обновляются крайне редко - раз в несколько месяцев, не успевая в полной мере следовать темпу обновления обычных драйверов NVIDIA.

Сайт News.com со ссылкой на слова главы "чипсетного" подразделения NVIDIA сообщил, что этим летом компания представит очередную версию стереодрайверов. Они позволят сделать подготовленную особым образом игру "объёмной" при использовании специальных очков. Судя по приведённой первоисточником фотографии, NVIDIA делает ставку на очки с поочерёдным затемнением стёкол, управляемые программно. Этот метод формирования объёмного изображения позволяет избежать искажения цветов, но в два раза снижает эффективную скорость воспроизведения сцены. Для каждого глаза сцена прорисовывается отдельно, учитывая угол зрения. При наложении изображений с двух разных точек зрения в сознании человека формируется ощущение глубины трёхмерного пространства.

NVIDIA собирается заняться активным продвижением стереодрайверов и совместимых очков, причём над дизайном последних ещё предстоит поработать, чтобы добиться эстетичного внешнего вида. Для компании это неплохой повод заявить о производительности собственных видеокарт в новом контексте, ведь для прорисовки "объёмной" сцены требуется гораздо больше ресурсов, чем обычно.

Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 65

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают