реклама
Между тем, причастные к разработке Larrabee и сопутствующего программного обеспечения представители Intel поясняют , что в действительности основным направлением работы в играх для Larrabee станет построение изображений при помощи классических технологий растеризации. Они будут дополнены некоторыми расширениями, которые разработчики игр смогут использовать на свой вкус, но Intel ни в коей мере не собирается навязывать разработчикам переход на использование метода трассировки лучей. Особенно подчёркивается, что поддержку OpenGL и DirectX чип Larrabee обеспечит через традиционную растеризацию.
Larrabee способен строить трёхмерные сцены методом трассировки лучей, но это не будет его приоритетной задачей. Таким образом, любители компьютерных развлечений могут быть уверены, что их любимые игры смогут воспроизводиться и в системах, оснащённых видеокартами на основе Intel Larrabee. Графическая революция в игровой сфере откладывается. Intel может привлечь покупателей разве что побочными функциональными возможностями Larrabee, а также уровнем быстродействия видеокарт на его основе.
Сейчас обсуждают