Larrabee будет строить трёхмерные изображения методом растеризации

Ажиотаж вокруг графических способностей Larrabee привёл к тому, что это условное обозначение чаще всего упоминается в контексте построения трёхмерных изображений методом трассировки лучей (ray-tracing), а поддержка классических методов построения изображения при помощи растеризации отходит на второй план. Это сформировало у некоторых читателей представление, что Larrabee будет использовать только трассировку лучей для построения изображений в играх, и это подтолкнёт игровую индустрию к решительным переменам.

Между тем, причастные к разработке Larrabee и сопутствующего программного обеспечения представители Intel поясняют, что в действительности основным направлением работы в играх для Larrabee станет построение изображений при помощи классических технологий растеризации. Они будут дополнены некоторыми расширениями, которые разработчики игр смогут использовать на свой вкус, но Intel ни в коей мере не собирается навязывать разработчикам переход на использование метода трассировки лучей. Особенно подчёркивается, что поддержку OpenGL и DirectX чип Larrabee обеспечит через традиционную растеризацию.

Larrabee способен строить трёхмерные сцены методом трассировки лучей, но это не будет его приоритетной задачей. Таким образом, любители компьютерных развлечений могут быть уверены, что их любимые игры смогут воспроизводиться и в системах, оснащённых видеокартами на основе Intel Larrabee. Графическая революция в игровой сфере откладывается. Intel может привлечь покупателей разве что побочными функциональными возможностями Larrabee, а также уровнем быстродействия видеокарт на его основе.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 59

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают