Физический движок NVIDIA почти готов

Компания NVIDIA на той неделе уже пыталась заявить, что способности видеокарты GeForce 9800 GTX на базе чипа G92 по ускорению физики в играх многократно превосходят возможности четырёхъядерного процессора Core 2 Quad. Компания Intel, как вы можете помнить, уже продемонстрировала возможности процессоров поколения Nehalem по ускорению физических эффектов в играх - в одной сцене были задействованы 50-60 тысяч частиц.

Сайт TG Daily со ссылкой на слова основателя AGEIA сообщает, что адаптация физического движка PhysX к платформе NVIDIA скоро будет завершена. Более того, компания уже сделала похожую на творение Intel сцену, которая предусматривает взаимодействие 65 тысяч частиц. Видеокарта GeForce 9800 GTX в этом демо обеспечивает воспроизведение со скоростью около 300 кадров в секунду - это почти в 20 раз быстрее, чем при использовании процессора Nehalem с восемью виртуальными ядрами. Конечно, говорить о равных условиях тестирования здесь сложно, но NVIDIA всё равно настаивает на собственном преимуществе.

Поскольку основатель AGEIA подтвердил, что видеокарты NVIDIA скоро смогут воспользоваться физическим движком PhysX, первые плоды этого поглощения можно будет оценить уже в текущем году. Для приемлемой скорости расчёта физических эффектов рекомендуется использовать видеокарту классом не ниже GeForce 8800 GT. Поддержку физического движка также обеспечат видеокарты серии GeForce 9xxx. Количество пользователей программной платформы PhysX, по прогнозам разработчиков, должно увеличиться со ста пятидесяти тысяч до более чем восьми миллионов человек.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.6 из 5
голосов: 100

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают