AMD рассматривает возможность строительства фабрики в Индии


Интерес производителей процессоров к строительству фабрик в развивающихся странах вполне обоснован. С одной стороны, более низкий уровень затрат на производство привлекает компании в эти регионы в условиях обостряющейся ценовой войны. С другой стороны, здесь расположены быстро растущие рынки сбыта, и появление по близости фабрики по упаковке и тестированию процессоров оптимизирует логистику.

Компания Intel, например, уже давно собирает и тестирует некоторую часть своих процессоров в Китае. Через пару лет будет построена фабрика по сборке процессоров во Вьетнаме. Индия до сих пор считалась страной с хорошим потенциалом для экспорта интеллектуальных ресурсов, однако глава AMD вчера заявил, что не отказывается от мысли о возможности строительства в Индии фабрики по производству процессоров. Пока AMD планирует набираться опыта ведения бизнеса в регионе за счёт участия в консорциуме SemIndia, который предусматривает инвестиции в объёме $3 млрд. в строительство фабрики, которая будет выпускать, собирать и тестировать микропроцессоры.

Между тем, вчерашнее выступление Гектора Руиза было посвящено открытию в Бангалоре нового здания площадью 4831 кв.м, в которое переедет действующий в этом индийском городе исследовательский центр AMD. Сотрудники центра принимали активное участие в разработке четырёхъядерных процессоров Barcelona, и приложат руку к разработке 45 нм процессоров поколения Shanghai. Новое здание сможет разместить до 350 инженеров. Освободившиеся площади в старом здании будут отданы под нужды административных и маркетинговых служб.

AMD собирается нанимать больше инженеров и в другой исследовательский центр в Хайдерабаде, который достался компании после покупки ATI. Попутно глава AMD сделал несколько "ударных высказываний", которые необходимо процитировать. Прежде всего, главной задачей для AMD на ближайшее будущее должно стать возвращение к безубыточности. Во-вторых, глава AMD не видит причин, по которым цены на процессоры не продолжат снижаться. Для компании это негативный фактор, а вот потребители должны выиграть.

Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 32

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают