Ускорение графики станет одной из приоритетных задач Intel Larrabee

Позавчерашние откровения представителей Intel о предназначении встроенного в процессоры Nehalem графического ядра могли заставить многих читателей подумать, что дискретное решение по имени Larrabee будет ориентировано преимущественно на выполнение сложных расчётов, ускорение физики и моделирование разного рода процессов. Между тем, на прошедшем недавно IDF Fall 2007 представители Intel открыто заявили, что Larrabee, среди всего прочего, будет также ускорять трёхмерную графику.

Японские коллеги с сайта PC Watch вчера опубликовали новые комментарии представителей Intel относительно сферы применения Larrabee. Стало ясно, что изначально этот продукт планировалось использовать преимущественно для нетипичных для видеокарты задач, но теперь приоритет сместился именно в сторону ускорения графики. Как сообщил Патрик Гелсингер, один из вице-президентов Intel, первое поколение Larrabee будет считать ускорение трёхмерной графики одной из приоритетных задач. Только потом сфера применения Larrabee будет постепенно расширена на ускорение разного рода вычислений.

Таким образом, Intel признаёт, что примерно в 2010 году будет готова ввязаться в войну с AMD и NVIDIA за место на рынке дискретной графики потребительского класса. Роль интегрированной графики отныне будут играть встроенные в процессоры Nehalem видеоядра, а в секторе дискретной графики логотип Intel будут представлять продукты класса Larrabee.

Не будем забывать, что Intel недавно купила разработчика одной из самых известных "физических" платформ - компанию Havok. Можно предположить, что программное обеспечение Havok будет ускорять физические эффекты в играх силами аппаратных ресурсов Larrabee. Впрочем, это пока лишь предположение.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 59

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают