Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Для тех, кто любит потяжелее.

реклама

Вчера у нас появились поводы думать, что видеокарты на базе чипа G92 будут иметь различные модификации, отличающиеся количеством шейдерных процессоров. В принципе, для сегмента high-end ситуация типичная, а вот в среднем ценовом диапазоне к широкому выбору модификаций с разным числом шейдерных процессоров мы ещё не привыкли.

Как сообщает сайт The Inquirer, видеочип G92 действительно имеет 128 шейдерных процессоров, просто ради повышения уровня выхода годных чипов в рамках 65 нм техпроцесса часть процессоров решено было отключить - так получилась самая массовая модификация по имени GeForce 8800 GT с 112 шейдерными процессорами.

Чип G92 имеет площадь ядра порядка 289 кв.мм, он будет выпускаться по 65 нм технологии на мощностях TSMC и UMC. Партнёры NVIDIA будут получать G92 по цене порядка $100, к этой сумме добавятся затраты на производство печатной платы, и самая дешёвая модификация GeForce 8800 GT будет стоить примерно $199. Разумеется, первая волна видеокарт будет иметь эталонный дизайн и выпускаться одним подрядчиком, а позднее появятся более интересные варианты. Кстати, на страницах одного китайского форума вновь появились фотографии GeForce 8800 GT эталонного дизайна на зелёном текстолите.

реклама

С внешностью этой видеокарты мы уже знакомы.

На чертеже можно обнаружить повёрнутый на 45 градусов чип неподалёку от портов ввода-вывода, а также некий интерфейсный разъём на задней панели, напоминающий USB или HDMI.

Очевидно, здесь упоминается возможность оснащения видеокарт GeForce 8800 GT портом DisplayPort, а развёрнутый чип как раз обеспечивает его поддержку. Интерфейс HDMI, согласно имеющимся сведениям, будет реализован через переходник с порта DVI.

Британские коллеги поясняют, что видеокарты на базе чипа G92 со временем не только могут обзавестись 512 Мб памяти типа GDDR-4, но и увеличить объём памяти до 1 Гб. Такие видеокарты будут стоить дороже своих стандартных сородичей, и обеспечивать более высокое быстродействие в тяжёлых графических режимах.

Сейчас обсуждают