реклама
Так или иначе, уже сегодня на страницах сайта VR-Zone появился отчёт о разгоне видеокарты GeForce 8600 GTS с вольтмодом, и на первоапрельский розыгрыш он не похож. Мы рассказывали о разгоне видеокарты GeForce 8600 GTS до 800 МГц по ядру, а также о перспективах выхода ревизии A3 чипа G84, которая только улучшит разгонный потенциал. Сингапурские коллеги взялись подвергнуть эталонную видеокарту GeForce 8600 GTS на базе чипа G84 ревизии A2 вольтмодам ядра и памяти. Как это правильно сделать, вы можете узнать здесь , мы же заострим внимание на результатах.
реклама
Начнём с напоминания о номинальных частотах GeForce 8600 GTS: они равны 675/2000 МГц, используется 1.1 нс или 1.0 нс память типа GDDR-3. Систему охлаждения видеочипа авторы обзора модифицировали сразу, установив медный процессорный радиатор и производительный вентилятор.
Без повышения напряжений видеокарта разогналась до 745/2290 МГц. Далее были пущены в ход вольтмоды, результаты разгона проще представить в виде списка:
- Напряжение на ядре 1,5 В, напряжение на памяти 2,4 В, частоты 920/2430 МГц, процессор Core 2 Extreme X6800 (2.4 ГГц) -> 7027 "попугаев" 3DMark'06;
- Напряжение на ядре 1,5 В, напряжение на памяти 2,4 В, частоты 949/2560 МГц, процессор Core 2 Extreme X6800 (2.4 ГГц) -> 15 122 "попугая" 3DMark'05;
- Напряжение на ядре 1,7 В, напряжение на памяти 2,4 В, частоты 965/2530 МГц, процессор Core 2 Extreme X6800 (2.4 ГГц) -> 7254 "попугая" 3DMark'06;
- Напряжение на ядре 1,7 В, напряжение на памяти 2,4 В, частоты 1007/2532 МГц, процессор Core 2 Extreme X6800 (2.4 ГГц) -> 15 324 "попугаев" 3DMark'05.
Таким образом, искушённым в вопросах модификации видеокарт коллегам удалось доказать, что GeForce 8600 GTS можно разогнать до 1 ГГц по ядру после замены системы охлаждения на более эффективную и повышения напряжений.
Хотелось бы верить, что ревизия A3 видеочипа G84 позволит достигать близких результатов без применения вольтмода, а производители видеокарт догадаются оснастить серийные GeForce 8600 GTS эффективными системами охлаждения, способствующими улучшению результатов разгона.