реклама
Между тем, AMD прибегала к достаточно забавным формам рекламы, начиная от "цыганского маркетинга", подразумевающего раздачу фирменных футболок и буклетов в палатках на улице, и заканчивая росписью по небу города Сан-Франциско. Нельзя было допускать, чтобы внимание общественности в дни проведения IDF целиком доставалось Intel и её партнёрам.
Тем удивительнее было узнать, что в этом году AMD проигнорирует осеннюю сессию IDF. Об этом сообщил сайт TG Daily со ссылкой на представителей компании. На соответствующем мероприятии Intel собирается рассказать о своих процессорах с четырьмя ядрами (Kentsfield и Clovertown), анонс которых состоится в ноябре. По идее, лучшего места для анонса конкурирующей платформы "4х4" компания AMD не нашла бы. Тем более, что анонс этой платформы должен состояться в четвёртом квартале 2006 года, который начнётся через неделю с небольшим.
реклама
Однако, AMD "маячить на задворках" IDF не будет, и платформу 4x4 представит отдельно. Впрочем, это обстоятельство ещё не говорит о том, что анонс данной платформы перенесён на более поздний срок. Четвёртый квартал только собирается начаться, время ещё есть.
Представители AMD пояснили коллегам, что компания довольна тем уровнем контактов, которые установлены между ней и представителями прессы, а также потребителями. Очевидно, проводить какие-то "партизанские акции" в этих условиях особого смысла нет. AMD считает, что общение с аудиторией через веб-интерфейс обретает всё большую важность. Например, для этих нужд компания недавно запустила специальный сайт. По свидетельствам очевидцев, на этом сайте полно познавательных и ироничных видеороликов, пародирующих рекламные сюжеты. Возможно, и о платформе 4x4 компания AMD поведает миру через этот сайт, полноценный доступ к которому имеют преимущественно пользователи широкополосных каналов.