AMD сможет получить 30% рынка раньше, чем планировала


Успехи AMD в сегменте серверных решений недавно были закреплены преодолением рубежа в 25% рынка, однако для решения некогда поставленной задачи по завоеванию 30% рынка к 2008 году компании могут потребоваться дополнительные усилия. Сейчас доля рынка AMD в настольном сегменте слегка превышает 20%, в мобильном сегменте на долю AMD приходится примерно 13% рынка. Представители AMD утверждают, что компании пока удаётся отвоёвывать у Intel рынок, несмотря на все пессимистичные прогнозы, озвученные в последнее время.

Вице-президент AMD Генри Ричард (Henri Richard), курирующий продажи и маркетинг, в интервью информационному агентству Reuters сообщил, что покупка ATI компанией AMD может позволить завоевать 30% рынка микропроцессоров раньше, чем планировалось, то есть, ещё до 2008 года. Что характерно, господин Ричард не стал уточнять, в каком именно сегменте компания AMD достигнет 30% доли рынка раньше намеченных сроков. Он просто отметил, что "в некоторых сегментах мы можем достичь этой цели раньше".

Также было отмечено, что объединение сил AMD и ATI может позволить ускорить темпы роста принадлежащей AMD доли рынка в отдельных областях. В этом контексте господин Ричард имел в виду мобильный сегмент, как он сам потом уточнил. Надо сказать, это объективная и справедливая оценка, ведь ATI имеет хорошие разработки в сфере мобильных графических решений и чипсетов, а мобильным процессорам AMD как раз не хватает таких компаньонов, чтобы "подвинуть" на рынке Centrino.

Господин Ричард также высказал своё отношение к развязываемой Intel ценовой войне. Вести свой бизнес с низкой нормой прибыли компания AMD не готова, даже если это вынудит её пожертвовать какой-то долей настольного сегмента рынка. Если сохранить темпы роста на потребительском рынке не удастся, AMD предпочтёт получить прирост на рынке коммерческих решений. Данные слова следует расценивать, как знак возможного прекращения ответных реакций AMD на очередные снижения цен от Intel.

Получить прирост в настольном сегменте рынка AMD планирует за счёт роста продаж своих серверных решений, что будет способствовать появлению новых потребителей продукции AMD в целом. Заполучить сторонников на новых рынках AMD планирует и за счёт привлечения части потребительской аудитории ATI, которое неизбежно произойдёт после объединения компаний.

Оценитe материал
рейтинг: 4.6 из 5
голосов: 29

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают