В Китае введены ограничения на продолжительность сеанса онлайновых игр

25 ноября 2005, пятница 11:25
Не секрет, что чрезмерное увлечение компьютерными играми вредно не только для физического здоровья человека, вплоть до летального исхода, но и серьёзным образом влияет на психику. Особенно, если речь идёт о неокрепшей детской или подростковой психике.

Новые тревожные материалы на эту тему были опубликованы одним китайским изданием, переложить содержание заметки на английский язык взялись коллеги с сайта TG Daily. Родители одного китайского мальчика, который 27 декабря 2004 года покончил жизнь самоубийством после сеанса игры в World of Warcraft, подали в суд на компанию Blizzard. Пострадавшая сторона считает, что причиной самоубийства стало чрезмерное увлечение данной игрой - подросток просто выпрыгнул из окна 24-го этажа, якобы подражая героям этой игры.

Этот мальчик был уверен, что после совершения самоубийства сможет встретиться с Ночным Эльфом - одним из персонажей игры, роль которого он брал на себя во время онлайновых сеансов. Между тем, в игре нет таких миссий или моментов, в которых поощряются суицидальные идеи. Отдельные эпизоды подразумевают затяжные прыжки со скалы, но они обычно заканчиваются раскрытием парашюта или телепортацией персонажа. Впрочем, использование парашюта является актом доброй воли игрока, и некоторые из них злоупотребляют подобными мерами безопасности.

Ещё одна история повествует об "игромане", который отрезал палец руки, желая таким образом избавиться от этой порочной зависимости. В итоге подобных скандалов правительство Китая установило лимиты продолжительности непрерывной игры в онлайне - не более трёх часов подряд. Непокорные игроки будут наказываться и лишаться компьютеров.

Разработчики игр тоже вводят некоторые механизмы, поощряющие периодический отдых игрока от онлайновой активности. "Отдохнувшие" персонажи быстрее наращивают свои характеристики, чем управляемые сторонниками длительных сеансов герои.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают