ATI говорит о причинах уменьшения сроков гарантии

5 октября 2005, среда 12:56
Мы уже говорили о том, что ATI уменьшила срок гарантии на все видеокарты собственного производства, проданные после 31 августа 2005 года. В частности, игровые видеокарты с лейблом "Built by ATI" теперь снабжаются однолетней гарантией. Предполагалось, что подобные меры были предприняты ради экономии средств.

Коллеги с сайта Legit Reviews обратились к представителям ATI за разъяснениями, и те охотно поведали, каковы основные причины, побудившие компанию урезать гарантийные сроки.

Прежде всего, была изучена статистика обращений по гарантийным случаям. Как выяснилось, 90% всех обращений происходят в течение первых 60 дней с момента покупки видеокарты. Это означает, что весьма незначительная часть покупателей обращается по гарантии во второй и последующие годы. Между тем, хранить на складах запас стремительно обесценивающихся "подменных" видеокарт достаточно дорого. Это просто "зарытые в землю" деньги. Сократив срок хранения резервных видеокарт до одного года (пропорционально сроку гарантии), ATI сможет улучшить свои финансовые показатели.

Кроме того, ATI не желала конкурировать с партнёрами в части привлекательности сроков гарантии. PowerColor и Sapphire предлагают двухлетнюю гарантию на свои видеокарты с лейблом "Powered by ATI", а компания VisionTek вообще снабжает свои видеокарты на базе чипов ATI ограниченной пожизненной гарантией.

Интересно, что в интервью нашим коллегам представители TUL (PowerColor) сообщили о возможности увеличения срока гарантии на видеокарты с двух лет до пожизненного. Уменьшать сроки гарантии никто из партнёров ATI не собирается.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают