реклама
Коллеги с сайта VR-Zone идут ещё дальше, дополняя эту информацию не только характеристиками чипа, но и заявлениями отдельных производителей о планах по использованию новинки в своих продуктах.
Прежде всего, немного технических подробностей. PhysX будет выпускаться по 0.13 мкм техпроцессу и содержать 125 млн.транзисторов - вполне серьёзная цифра, сопоставимая с "плотностью населения" ядра Prescott. Для увеличения эффективности работы и снижения себестоимости чип PhysX будет оснащаться памятью типа GDDR-3. Очевидно, она будет играть роль своеобразного буфера для хранения наиболее востребованных данных. По мере интеграции чипа непосредственно на графические платы память GDDR-3 будет заимствоваться у них.
реклама
Разработчики игр могут использовать предоставляемые PhysX возможности для создания более зрелищных персонажей, сцен и эффектов. Предполагается, что игровые движки типа Unreal Engine третьего поколения получат поддержку PhysX.
Как стало известно нашим коллегам, по меньшей мере один производитель графических плат уже изъявил желание выпускать специальную дочернюю плату с интерфейсом PCI Express x1, которая будет работать в паре с видеокартой для увеличения производительности в части "физики" игр. Поставляться такие платы будут в виде отдельных решений, либо в комплекте с основной видеокартой. Цена не уточняется, но такая плата должна оставаться относительно доступной.
Новинка наверняка понравится соревнующимся в бенчмарках серии 3DMark - по предварительным данным, наблюдается некоторый прирост производительности в "попугаях" от использования дочерней платы на базе PhysX. Хочется верить, что сил и возможностей компании AGEIA хватит на доведение прогрессивных идей до стадии реализации.
Сейчас обсуждают