Платим блогерам
Редакция
Новости Software fin

реклама

Приятно, когда программа, часто называемая лучшей в своем классе, разработана нашим соотечественником. К утилите ATI Tray Tools, предназначенной для тонкой настройки видеокарт режимов работы видеокарт Radeon, это относится в полной мере. За менее чем год своего существования программа успела обновиться более сорока пяти раз и обзавелась огромным списком полезных функций и возможностей.

В этот раз автор утилиты, известный нам под ником Ray Adams, после месяца подготовки завершил работу над новой версией ATI Tray Tools 1.0.2 build 600. Предполагалось, что она появится в понедельник, но это произошло даже раньше . Третий раз за свою историю программа получила изменение основного номера версии (с 1.0.1 на 1.0.2), что обычно при внедрении новых важных функций. Список новшеств новинки, как обычно, велик, и выделить наиболее существенные изменения довольно сложно:

  • Добавлена поддержка новых моделей Radeon X850.
  • Добавлена поддержка эффектов Smart Shaders. В инсталлятор добавлены несколько примеров, устанавливающихся в одноименный каталог программы.
  • Улучшен модуль игровых профилей ("Game Profiles"), теперь можно устанавливать индивидуальные 3D-настройки для каждой игры.
  • Добавлена кнопка редактирования возле поля выбора 3D-профиля для быстрого доступа к настройкам профийля без закрытия окна "Game Profiles".
  • Добавлена кнопка "Play" в окне настройки "Auto 2d/3d" для быстрого воспроизведения выбранного .wav файла.
  • Добавлена поддержка игр и приложений Direct3D 8/9 в модуль OSD.
  • Добавлены новые поля для вывода во FlashOSD:
    • Free Texture Memory (D3D) - показывает свободное количество текстурной памяти для Direct3D игр (основная память видеокарты + выделенная AGP память).
    • Show 3D API Type - показывает, какой API используется в текущий момент (OpenGL / Direct3D 8 / Direct3D 9).
    • System Memory Used by process - отображает количество оперативной памяти, выделенной для текущей игры или приложения.
  • Изменено поведение счетчика FPS, теперь можно выбрать 4 угла для вывода счетчика, а также спрятать его в любой момент.
  • Добавлена горячая клавиша "Hide/Show FPS meter", позволяющая прятать и показывать счетчик FPS.
  • Добавлена возможность выбора вида шрифта для счетчика FPS:
    • Standard - обычный, наиболее быстрый;
    • Digits - в виде электронных цифр, несколько медленнее.
  • Улучшена система определения 3D активности.
  • Слежение за программами, запущенными из системного каталога Windows, более не производится.
  • Добавлена возможность отключения агрессивного метода обнаружения 3D-активности в случае возникновения проблем совместимости.
  • Обновлен модуль мониторинга:
    • добавлена поддержка минусовых температур;
    • добавлены два новых источника для мониторинга Free Video (onboard) Memory и Free Texture Memory, показывающих соответственно количество свободно памяти на видеокарте и количество свободной текстурной памяти (память видеокарты + AGP).
  • Теперь мониторинг будет отображать значения по левой стороне от линии при наведении курсора мыши, каждое значение будет прорисовываться с использованием цвета мониторинга.
  • Обновлена система цветовой коррекции для поддержки второго устройства (монитор или TV). Теперь сохраненный профиль будет применяться только к тому устройству, для которого он был создан, а горячие клавиши будут изменять цветовую гамму только у активного устройства.
  • Добавлена горячая клавиша смены активного устройства для изменения цветовой гаммы.
  • Все настройки из подменю "Tweaks" перенесены в одно диалоговое окно "Standard Tweaks". Управление параметрами TemporalAA, CatalystAI теперь осуществляется в окне настройки Direct3D или OpenGL.
  • Исправлена ошибка модуля "DCC Configuration" - недоступность опции "Override Display Limits" при отсутствии поддержки DDC монитором.
  • Исправлена ошибка с поворотом дисплея при активированной горячей клавише.
  • Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе "ATT Shared Memory".

реклама

Обратите внимание, что все отображаемые системой FlashOSD поля обновляются не чаще одного раза в секунду, но при выборе большого количества полей может наблюдаться небольшое снижение производительности из-за необходимости их обработкой видеокартой.

Новая версия программы была размещена в нашем файловом архиве:

Так реализовано множество новых функций, некоторые ошибки в их работе могли быть не выявлены во время бета-тестирования, поэтому возможен скорый выход "bugfix" версии. В случае обнаружение какой-либо ошибки сообщайте автору программы в эту ветку нашей конференции.

Сейчас обсуждают