Платим блогерам
Редакция
Новости Software fin

реклама

Немецкий фанатский сайт ATI-News.de взял интервью у сотрудника компании Futuremark, разработчика известных серий бенчмарков 3DMark, PCMark и других. В интервью Nicklas Renqvist, занимающийся связями с клиентами и журналистами, а также созданием звуковых эффектов к программам, кроме общих фраз о "взглядах на жизнь" рассказал и кое-что интересное.

Так, компания уже не скрывает существование бенчмарка 3DMark05 и его готовящийся выпуск. Стало известно, что непосредственно над созданием его и других программ постоянно работают около 15 человек и еще столько же занимаются продажами, маркетингом, переговорами с клиентами и поддержкой. Во избежание сомнений в корректности использования бенчмарков, будут продолжена сертификация и проверка на отсутствие особых оптимизаций драйверов различных производителей и в случае 3DMark03, и в случае 3DMark05

реклама

Во многом представитель Futuremark подтвердил и полученную нами ранее информацию о бенчмарке 3DMark05, тогда еще известном как 3DMark04 beta. Так, хотя функция High Dynamic Range rendering (HDR) привлекает сотрудников компании и они с удовольствием бы использовали ее для всех игровых тестов нового бенчмарка, от нее пришлось отказаться из-за малой распространенности поддерживающих ее видеокарт. Аналогичным образом было принято решение о неиспользовании механизма сжатия текстур 3Dc, так как он применяется только в новых видеокартах ATI - вместо этого в 3DMark05 будет использоваться только сжатие DXT. Особый тест PCI Express будет присутствовать, но он еще не закончен, поэтому каким он окажется в итоге не знает еще никто.

При создании бенчмарков компания пытается заглянуть на год вперед в будущее. Поэтому сразу после выхода очередной версии она показывает крайне низкие результаты даже на лучшем существующем оборудовании. Но спустя какое-то время производители "железа" подтягиваются и бенчмарки демонстрируют уже вполне достойные результаты. Так было с 3DMark03 и так будет с 3DMark05, достаточно посмотреть на его функции, весьма тяжелые для современных видеокарт: попиксельное освещение всей сцены (шейдеры 2.0 или выше), множественные источники освещения и динамические тени ото всех объектов, огромное количество полигонов, множество карт нормалей и другие эффекты сразу в одной сцене.

Напомню, что по имеющейся информации бенчмарк 3DMark05 может быть выпущен уже в самое ближайшее время.

Сейчас обсуждают