Платим блогерам
Редакция
Новости Software fin

реклама

На проходящей в Лос-Анджелесе выставке SIGGRAPH 2004 компания Silicon Graphics совместно с организацией OpenGL Architecture Review Board анонсировали новую версию стандарта OpenGL. Главное новшество в OpenGL 2.0 - поддержка возможностей современных программируемых видеочипов через поддержку новых типов шейдеров, для которых разработан OpenGL Shading Language (GLSL). Кроме этого, в OpenGL 2.0 добавлен еще ряд важных возможностей, которые уже присутствовали в нескольких последних версиях DirectX (Multiple Render Targets, Non-Power-of-Two-Texture support, Double sided stencilling, Point sprites).

Хотя ATI и Nvidia весьма положительно встретили выход новой версии OpenGL, сроки реализации ее в драйверах остаются под вопросом. Можно надеяться, что благодаря инициативам ATI по написанию нового OpenGL-драйвера и традиционно хорошей поддержке этого стандарта в Nvidia, мы дождемся достаточно скорых подвижек в этом вопросе .

реклама

Полный текст пресс-релиза можно прочитать здесь .

Сейчас обсуждают