Nvidia опровергает обвинение в подтасовке результатов Far Cry

для раздела Новости Software
Некоторое время назад мы писали о новых подозрениях в подтасовке результатов бенчмарков драйверами Nvidia в игре Far Cry, когда переименование исполняемого файла игры приводило в среднем к 20%-му падению производительности. Еще тогда представители компании опровергли обвинения, заявив что драйвер по имени приложения определяет его и устраняет ошибку в реализации Z culling, но не предоставили ни дополнительных разъяснений, ни каких-либо доказательств этого.

Теперь же представители Nvidia и разработчика игры CryTek заявили, что данная аномалия вызвана особенностью взаимодействия игры с панелью управления драйвера. Предпочтительным методом включения полноэкранного сглаживания в игре является его включение из самой игры, а не из панели управления. Поэтому, в сотрудничестве с разработчиком и для устранения возможности случайной активации сглаживания пользователями, Nvidia отключила возможность включения сглаживания для данной игры из панели управления. Подобно другим функциям игровых профилей панели управления для определения запуска приложения используется как раз имя исполняемого файла.

Таким образом, можно предположить, что немцы, проводя тестирование в режиме 1600x1200 со включенными из панели управления сглаживанием степени 4x и анизотропной фильтрацией степени 8x, путем переименования файла получили неожиданный результат - активацию полноэкранного сглаживания, что и привело к падению результатов. Непонятно только как можно было не заметить отсутствие сглаживания .

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают