Платим блогерам
Редакция
Новости Software fin

реклама

Выход нового детища компании Nvidia послужил мощным генератором новостей. Сегодня английский сайт The Inquirer сообщил, что корпорация Nvidia еще две недели назад заключила с ID Software договор на поставку Doom 3 со своими видеокартами, как это и предсказывалось ранее. Учитывая, что в новой серии GeForce 6800 была проведена серьезная работа над увеличением аппаратной производительности именно в Doom 3, а также высокую привлекательность и "ожидаемость" сиквела легендарного Doom, этот шаг выглядит целиком и полностью верным.

К тому же, если вспомнить, что нам не раз обещали высокую производительность Doom 3 на серии GeForce FX благодаря специальной оптимизации под эти видеокарты, то возможность поставлять Doom 3 с предыдущим (как оказалось несколько дней назад ) поколением акселераторов Nvidia также выглядит весьма привлекательно и может сильно "продлить жизнь" этих морально стареющих решений.

реклама

В это же время наши друзья с сайта XbitLabs.com осветили другую сторону выпуска GeForce 6800 - поддержку со стороны драйверов и ПО. Если вы достаточно внимательно изучили заявленные спецификации и многочисленные обзоры акселераторов на базе NV40, вы не должны были упустить поддержку пиксельных и вершинных шейдеров версии 3.0 в "железе" и отсутствие ее программной поддержки, отмеченное в большинством тестеров. Многие обозреватели предположили, что в силу тех или иных причин поддержка шейдеров 3.0 в драйверах не была реализована ("не успели") или отключена ("неправильно работает").

Как заявил XbitLabs.com представитель Nvidia, поддержка шейдеров версии 3.0 уже имеется в тестируемых драйверах (ForceWare 60.72), но для ее активизации, оказывается, необходимо наличие новой версии DirectX - 9.0c! Так как на сегодняшний день игры с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров 3.0 отсутствуют (в продаже), то это ограничение никак не отразится на конечных пользователях. Разработчики же в большинстве случаев входят в бета-программу Microsoft и имеют доступ к предварительным версиям DirectX 9.0c уже сегодня.

А раз "получить DirectX 9.0c бета-тестеру Microsoft очень просто", и поддержка в драйверах имеется без дополнительных ограничений, то нам следует немного подождать пока какая-то бета-версия DirectX 9.0c "утечет" вместе с парой демок PS/VS v.3.0 .

Сейчас обсуждают