GeForce 6800: Doom 3 в комплекте и DirectX 9.0c для раскрытия всех возможностей

для раздела Новости Software

Выход нового детища компании Nvidia послужил мощным генератором новостей. Сегодня английский сайт The Inquirer сообщил, что корпорация Nvidia еще две недели назад заключила с ID Software договор на поставку Doom 3 со своими видеокартами, как это и предсказывалось ранее. Учитывая, что в новой серии GeForce 6800 была проведена серьезная работа над увеличением аппаратной производительности именно в Doom 3, а также высокую привлекательность и "ожидаемость" сиквела легендарного Doom, этот шаг выглядит целиком и полностью верным.

К тому же, если вспомнить, что нам не раз обещали высокую производительность Doom 3 на серии GeForce FX благодаря специальной оптимизации под эти видеокарты, то возможность поставлять Doom 3 с предыдущим (как оказалось несколько дней назад ) поколением акселераторов Nvidia также выглядит весьма привлекательно и может сильно "продлить жизнь" этих морально стареющих решений.

В это же время наши друзья с сайта XbitLabs.com осветили другую сторону выпуска GeForce 6800 - поддержку со стороны драйверов и ПО. Если вы достаточно внимательно изучили заявленные спецификации и многочисленные обзоры акселераторов на базе NV40, вы не должны были упустить поддержку пиксельных и вершинных шейдеров версии 3.0 в "железе" и отсутствие ее программной поддержки, отмеченное в большинством тестеров. Многие обозреватели предположили, что в силу тех или иных причин поддержка шейдеров 3.0 в драйверах не была реализована ("не успели") или отключена ("неправильно работает").

Как заявил XbitLabs.com представитель Nvidia, поддержка шейдеров версии 3.0 уже имеется в тестируемых драйверах (ForceWare 60.72), но для ее активизации, оказывается, необходимо наличие новой версии DirectX - 9.0c! Так как на сегодняшний день игры с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров 3.0 отсутствуют (в продаже), то это ограничение никак не отразится на конечных пользователях. Разработчики же в большинстве случаев входят в бета-программу Microsoft и имеют доступ к предварительным версиям DirectX 9.0c уже сегодня.

А раз "получить DirectX 9.0c бета-тестеру Microsoft очень просто", и поддержка в драйверах имеется без дополнительных ограничений, то нам следует немного подождать пока какая-то бета-версия DirectX 9.0c "утечет" вместе с парой демок PS/VS v.3.0 .

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.0 из 5
голосов: 6

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают