.kkrieger: шутер от первого лица + звук = 96 КБ!?

для раздела Новости Software

Как это не удивительно, но немецкие программисты из .theprodukkt умудрились втиснуть полноценную игру - шутер от первого  лица со звуковым сопровождением в 96 килобайтный архив! Данный проект начал своё развитие два года назад, тем не менее разработчики еще не успели поработать над важным элементом игры - геймплеем, значительные улучшения которого обещаются в следующей версии. В новой версии (проект должен быть трилогией) также обещают расширенное содержание, исправление ошибок и... увеличенный объем в КБ .

 
        
 

Для нормальной работы игра требует весьма мощного компьютера,  разработчики рекомендуют следующую конфигурацию (сообщается, правда, о возможных неудачных комбинациях драйвер/видеокарта):

  • Процессор Pentium 3 / Athlon 1,5 ГГц и выше.
  • 512 МБ оперативной памяти или более.
  • Видеокарта GeForce 4 Ti, Radeon 8500 (или выше) с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3, желательно со 128 МБ или большим объемом видеопамяти.
  • Звуковая плата.
  • DirectX 9.0b.

Несмотря на то, что моя машина прекрасно вписалась в эти требования, иначе как "жуткие тормоза" впечатления от нее не назовешь .

Немного о том, как разработчикам "удалось это". Минимальный объем дистрибутива вызван не волшебным чудо-архиватором, а специальным алгоритмом, генерирующим мегабайты текстур/звука из неких "заготовок". Обратная сторона этого алгоритма - скорость загрузки и ограничения художественной свободы. При этом игра написана не на 100% ассемблере, как было бы логично предположить, а на C++ с ассемблерными вставками.

Скачать "огромный" архив с игрой можно по ссылке:

Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 6

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают