Shader Mark 2.0 - бенчмарк шейдеров DirectX 9

29 сентября 2003, понедельник 20:54
для раздела Новости Software

Вышла вторая версия бенчмарка шейдеров DirectX 9 Shader Mark, код которого написан на Microsoft HLSL (High Level Shading Language). Разработчики утверждают, что их бенчмарк уникален, так как является единственным полноценным бенчмарком пиксельных шейдеров DirectX 9 HLSL, в отличие, например, от 3DMark 2003 и AquaMark 3, шейдеры которых написаны на ассемблере или частично используют HLSL, в то время как HLSL - будущее компьютерных игр. 

Бенчмарк обладает множеством настроек и очень интересной функцией "анти-определения", блокирующей и выявляющей специфические "оптимизации" шейдеров и текстур в драйверах.

Зарегистрированная версия бенчмарка (10$) позволяет изменять код шейдеров HLSL и использовать меньшую точность вычислений.

Скачать Shader Mark 2.0 (38,1 МБ) можно со следующих зеркал:

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают