Платим блогерам
Редакция
Новости Software fin

реклама

Директор по связям с общественность Nvidia, Дерек Перез, дал интервью сайту DriverHeaven , в котором поделился некоторыми интересными новостями из недр компании:

  • Nvidia провела серию обсуждений практики "оптимизаций" с Futuremark и теперь придерживается новых принципов разработки драйверов, результаты применения которых мы увидим в следующих версиях Detonator:
    • Оптимизации должны давать правильную картинку.
    • Оптимизации не должны ускорять исключительно бенчмарки.
    • Оптимизации не должны содержать заранее вычисленных состояний.
  • Множество проблем с драйверами для nForce вызвано неправильной установкой. Перед установкой новой версии надо в обязательном порядке удалить старую.
  • После успеха с платформой nForce компания с интересом поглядывает и на другие рынки (например, сетевых компонентов, аудио решений). 
  • Поддержка OpenGL 2.0 будет добавлена в драйверы после оглашения финальных спецификаций стандарта.
  • Трудности с техпроцессом 0.13 - это вовсе не "трудности", а "поучительный опыт" :).
  • Отношение к участию в публичных обсуждениях сотрудников компании меняется - теперь все больше официальных представителей Nvidia будет участвовать в форумах, чатах - отвечать на вопросы и развеивать спекуляции и слухи.
  • В будущие версии драйверов будет возвращена функция форсирования настроек качества для режимов анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания.

Кроме того, на сайте Guru3D появился список изменений для нового Detonator 45.23:

  • Исправлены ошибки прорисовки в определенных ситуациях во множестве игр, бенчмарков, и приложений : Unigraphics 18.0.5.2, NX 1.02.3, The Sims 2, Think3, CATIA, 3D Mark 2001 SE, Grand Theft Auto: Vice City, Splinter Cell, Quake II, Command & Conquer: Generals, 3D Mark 2003, PTC Pro/ ENGINEER, Rally Sport Challenge
  • Исправлено множество ошибок в панели управления драйвером.
  • Исправлены другие ошибки.

реклама

Полностью список изменений доступен по этому адресу.

Сейчас обсуждают