Официальный Detonator "фальшивит" в Unreal Tournament 2003

26 июля 2003, суббота 16:41
для раздела Новости Software

После многочисленных сообщений о "странностях" в поведении драйверов Nvidia, которые многие приравнивают к читерству, обозреватели не устают проводить новые исследования и открывать новые несоответствия между заявленным и действительным.

Так, обозревателей сайта Amdmb.com заинтересовал вопрос - почему при примерно равной производительности GeForce Ti4800SE и FX5600 Ultra (с последним официальным драйвером Detonator 44.03), FX5600 Ultra значительно быстрее в Unreal Tournament 2003? На определенные подозрения наводило также описание драйвера на официальном сайте - "На 30% быстрее предыдущих Detonator 4x.xx" - "По результатам тестирования GeForce FX 5600 Ultra в Unreal Tournament 2003". После проведенной проверки и сравнения с драйверами версии 43.45 выяснилось, что, при использовании драйвера Detonator 44.03 и видеокарты GeForce FX5600, исключительно в Unreal Tournament 2003 анизотропная фильтрация просто не работает! При этом в прочих комбинациях этой видеокарты и Ti4800SE с драйверами 43.45/44.03 анизотропная фильтрация была на положенном ей месте.

 

В приложениях, отличных от Unreal Tournament 2003, анизотропная фильтрация прекрасно работала на FX5600 Ultra. Прирост же от отключения анизотропки в UT2003, как видно из замеров FPS на иллюстрациях, составил даже больше, чем обещанные 30%.

И в очередной раз изобретательные программисты и маркетологи из Nvidia нашли способ "бесплатно" накормить пользователя попугаями... :)

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают